20.12.2006

Double Fusion получает финансирование в 26 миллионов долларов



Double Fusion Агентство EnterMedia продолжает знакомить Вас с развитием мирового рынка рекламы в играх. Представители крупной компании по размещению рекламы в играх Double Fusion (Сан-Франциско)объявили, что компания собрала финансовые средства общей суммой в 26 миллионов долларов.

Представители компании по размещению рекламы в играх Double Fusion (Сан-Франциско) объявили, что компания собрала финансовые средства общей суммой в 26 миллионов долларов.

В роли главного инвестора выступили Norwest Venture Partners (NVP). Кроме них, в финансировании приняли участие existing investors Accel Partners и Jerusalem Venture Partners и стратегические инвесторы Time Warner, Hearst Corporation, IDG Ventures Pacific и Sedona Capital (Япония). Предполагается, что результатом нового финансового вливания станет «агрессивное расширение» ключевых областей бизнеса Double Fusion, включая медиа продажи, технологии и международные операции.

Компания Double Fusion была основана в 2004 году. Сегодня представительства Double Fusion расположены в Сан-Франциско, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-ЙОрке и Иерусалиме, а в клиентской базе компании такие крупные издатели, как THQ, Ubisoft, Midway и, согласно недавно заключенному соглашению, Take-Two Interactive.

Не так давно компания объявила о партнерстве и с Emergent Game Technologies, суть которого – интеграция технологий по размещению рекламы в инструментарий «движка» Gamebryo. Это партнерство – первый в истории рекламы в играх случай, когда рекламная технология интегрируется непосредственно в игровой «движок».

«Double Fusion обладает выдающимся рыночным потенциалом, - сказал по этому поводу Джим Лусьер (Jim Lussier), генеральный директор Norwest Venture Partners. – Ни одно другое рекламное медиа не работает с полумиллиардной аудиторией со всего мира, ни одно другое не развивается настолько быстро. Команда Double Fusion, их технологии и их лидерская позиция – всё это вместе взятое помогло заслужить доверие группы инвесторов как к компании, которая будет развиваться и получит огромный доход, внеся фундаментальные изменения в видеоигры и рекламные модели по всему миру»

Ольга Мазур, агентство EnterMEdia – реклама в альтернативной реальности.

Использованы материалы http://www.gamasutra.com/

ENTERMEDIA.RU