Рекламу с китайцами используют против китайцев![]() В частности, противники строительства квартала «Балтийская жемчужина» решили использовать принты с рекламой чая «Абориген» в своих целях. На части этих постеров, как сообщает fontanka.ru, появились листовки следующего содержания: «Валентина Матвиенко дарит петербуржцам китайский квартал. Привыкайте!». Напомним, «Балтийская жемчужина» - это мегакомплекс на 35 тыс. жителей, который разместится на 180 га, который планируется построить в Петербурге, на берегу Балтийского моря. На возведение комплекса потребуются около $1,5 млрд. Эти средства собирается вложить в строительство Китайская инвестиционная компания из Шанхая – города-побратима Санкт-Петербурга. Ранее петербуржцы, увидевшие рекламные плакаты «Аборигена», обращались к Валентине Матвиенко, губернатору Петербурга, с вопросом, не реклама ли миграции размещена на постерах. 11 декабря в программе «Диалог с городом» Валентина Матвиенко заверила горожан, что это не так. «Я тоже ее видела, по-моему, реклама добрая», - сказала губернатор. Она уверена, что те или иные ассоциации, возникающие от наружной рекламы, - это вопрос восприятия. «Но в данном случае нас призывают всего лишь полюбить китайский чай. Ну, кто же против хорошего чая?», - удивилась Матвиенко. adlife.spb.ru |