20.12.2006
fastway

У "Мегафона" появилась "Идея FIX". fastway сделал рекламу новому тарифу



МегаФон Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для "Идеи FIX" - новогоднего тарифного предложения "МегаФон" в центальном регионе (17 регионов Поволжья).
Новый тариф - специальное новогоднее предложение "Мегафона", рассчитанное на привлечение новых абонентов.
Для тех, у кого "Идея FIX", разговоры любой длительности с другими абонентами "МегаФона" стоят одинаково, и теперь можно говорить столько, сколько нужно.
Поэтому идея радиорекламы, предложенная fastway - с иронией показать, насколько свободнее стали чувствовать себя новые абоненты и как жизнь открывается для них с новой стороны. Режиму "дом-работа-дом" и "скороговорок" на деловые темы, абоненты "Мегафона" предпочитают разговоры на отвлеченные темы и становятся одержимы своими идеями. Они рассуждают о молодости, вспоминают старый двор и интересуются темными сторонами прошлого.
Визуальная концепция тарифа - поток слов, который словно льется из освободившихся абонентов. Их главное предложение: "Поболтаем?"
Акция, стартовавшая 1 декабря, включает в себя радио-, наружную рекламу и POS-материалы.



МегаФон


МегаФон