"Соус" разместил в Интернете девичий дневник для рекламы товаров женской гигиеныКреативное агентство "Соус", входящее в группу компаний Sorec, разработало дизайн сайта Kotex для компании Kimberly-Clark Kotex - премиальный бренд товаров женской гигиены (прокладки, ежедневки, тампоны). Kotex впервые использовал красный цвет, которые ранее был табу для этой категории товаров, и первым в категории обратился к теме "стиля". Новый сайт отражает новаторский, яркий и современный характер бренда и ориентирован прежде всего на молодых активных девушек. Сайт выполнен в фирменных цветах бренда - преобладающий белый и акценты красного. Графическая идея сайта решена в виде личного "дневника" девушки, где юные посетительницы смогут ознакомиться с доступной информацией о продуктах Kotex, пообщаться друг с другом, принять участие в розыгрыше призов, поиграть в забавные игры, задать вопросы, скачать понравившиеся открытки и т.д. На данном этапе реализована первая часть проекта, содержащая информацию о бренде, ассортименте продукции, текущих промо акциях и т.д. В перспективе планируется превратить сайт в информационно-развлекательный ресурс, пополнив его разделами о моде, музыке, кино, гороскопах и многом другом, что интересно потребительницам бренда. Состав творческой группы Компания: "Kimberly-Clark" Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Юлия Костина Assistant to Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Марина Никулина Творческое агентство: "Соус" Директор дизайн студии: Владимир Горшков Арт-директор: Анна Разумная, Стас Брыков Копирайтер: Сергей Меньшенин Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая |