Nokia представляет паркур онлайнКомпания Nokia, пообещавшая сделать интернет главным каналом в медиа-миксе в России в 2007 году, запустила первую онлайновую кампанию нового цикла - квест, рекламирующий телефон Nokia 5500 S. Для продвижения молодежной противоударной модели ("S" в названии значит "спорт") с широким набором мультимедийных функций, выбрано молодежное экстремальное развлечение - паркур (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий). Паркур - это способ передвижения по городу - как по вертикали, так и по горизонтали, своеобразная смесь акробатики, бега и боевых искусств. Баннеры Nokia, размещенные на популярных развлекательных порталах, например на Afisha.ru, переводят посетителей на промосайт, где им предлагается пройти два задания, и в случае успешного прохождения - выиграть телефон. Первый квест представляет собой онлайновую "ходилку", где виртуальные герои должны преодолевать такие же препятствия, как и настоящие трейсеры (любители паркура). Также им надо будет собрать все части телефона и цифры, разбросанные по игре (см. картинку ниже). Второй способ получить телефон - пройти "интеллектуальный" тест на знание паркура, его истории и особенностей. Прошедшим онлайновый квест полагается скидка - они должны будут ответить правильно не на 12 вопросов, а лишь на пять. Чтобы пройти тест, необходимо зарегистрироваться на сайте и оставить контактную информацию, включая телефон и e-mail. Nokia уже в 2006 году уделяла достаточно много внимания продвижению мультимедийных телефонов, ориентированные на молодежь (модели 3250, N91, N93), причем рекламная кампания сопровождалась поддержкой специализированных музыкальных, фото- и видеосервисов. Однако онлайновые игры для рекламы этих товаров применяет впервые и достаточно удачно: четко привязывая "экстремальную" модель к экстремальному виду спорта. |