"Первая медиа компания" нацелилась на часть Clear Channel![]() В настоящее время обе стороны, ведущие переговоры, от подробных комментариев по поводу возможной сделки отказываются. Как пояснил AdLife.spb.ru Виктор Машенджинов, генеральный директор «Первой медиа компании», сделка еще не завершена – пока она находится на стадии переговоров. По его словам, речь идет о приобретении только части петербургской компании Clear Channel – «Первая медиа компания» заинтересована в приобретении новых носителей транзитной рекламы. Для Clear Channel же направление рекламы на транспорте являлось непрофильным и в последнее время, по мнению руководства компании, развивать его было нецелесообразно по причине высокого ЕНВД. Сегодня «Первая медиа компания» размещает рекламу на городских автобусах, троллейбусах и трамваях, принадлежащих ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Пассажиравтотранс» - в декабре, по данным «Делового Петербурга», объем продаж «Первой медиа компании» составил около 250 поверхностей. По информации Сергея Колесникова, гендиректора Clear Channel – Санкт-Петербург, в среднем в год его компания оснащает рекламой порядка 300 машин. Если запланированная сделка, стоимость которой, по данным «ДП», составляет $1–2 млн., состоится, то «Первая медиа компания» сможет стать лидером рынка транзитой рекламы. До последнего времени крупнейшим игроком на рынке рекламы на транспорте считалась компания «062-Реклама», специализирующаяся на коммерческом пассажирском транспорте и заключившая эксклюзивные договоры с рядом перевозчиков. Оборот петербургского рынка транзитной рекламы в 2006 году его участники оценивают по-разному: от $5 млн до $10 млн. Предполагается, что в следующем году он вырастет до $7–13 млн. adlife.spb.ru |