![]() Агентство Magic Box предлагает встретить новый год в машине. Реклама акции ТК "Черемушки"Агентство коммуникаций Magic Box с 5 октября по 30 декабря 2006 года реализует BTL-программу для ТК "Черемушки", направленную на увеличение уровня продаж всех категорий товаров в предновогодний период и повышение уровня узнаваемости торгового комплекса среди целевой аудитории. По условиям акции, посетители комплекса, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получают подарок. Для участия в новогоднем розыгрыше призов потребителям предлагается заполнить анкету и ответить на вопрос "Сколько магазинов в торговом комплексе "Черемушки?". Каждую неделю среди этих покупателей разыгрываются DVD-плееры и радиотелефоны. Главный приз акции - возможность встретить Новый 2007 год в лимузине в компании Деда Мороза и Снегурочки. Креативная концепция "Формула успешного шопинга" реализуется агентством в двух направлениях: ATL-коммуникации (задействованы носители: наружная реклама, метро, телевидение: канал СТС) и BTL-коммуникации (распространение POS-материалов и промоушен в торговом комплексе). Состав творческой группы "Magic Box" Копирайтер: Юлия Санкович Дизайнер: Ольга Евстигнеева Продюсер: Константин Трошин Режиссер: Алексей Трейман Эккаунт директор: Юлия Долгачева Менеджер проекта: Юлия Волчкова ![]() ![]() ![]() ![]() |