B.I.T.A. Advertising и супермаркеты "Домотехника" предлагают покупателям выбор между тостером и компьютером15 декабря на украинских телеканалах началась рекламная кампания новогодней акции "Скидки до 90%" в сети супермаркетов электроники "Домотехника". Креатив и производство роликов выполнило рекламное агентство B.I.T.A. Advertising. Суть акции состоит в том, что каждый покупатель "Домотехники" может стать обладателем скидки от 3 до 90% на любой выбранный товар. Три видеоролика, снятые в новом гипермаркете "Домотехника" на Петровке, совместно с продакшн-хаузом BeePlane films, призваны доступно и убедительно рассказать широкой публике о грандиозной возможности приобрести товар по смешной цене в магазинах "Домотехника". Перевод Ролик "Стиральная машина" Мы не предлагаем вам сушить волосы в стиральной машине, но приобрести стиральную машину по цене фена вполне возможно! Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет! Ролик "Компьютер" Мы не предлагаем вам поджаривать хлебцы в компьютере, но приобрести компьютер по цене тостера вполне возможно! Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет! Ролик "Телевизор" Мы не предлагаем вам кипятить воду в телевизоре, но приобрести телевизор по цене чайника вполне возможно! Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет! Состав творческой группы Клиент сеть супермаркетов электроники "Домотехника" Руководитель отдела маркетинга и продвижения Максим Сабельников Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising Эккаунт-директор Роман Филобок Автор идеи Валентин Минчук Автор сценария Максим Ксенда Продакшн: BeePlane Films Генеральный продюсер Виктор Масляев Продюсер Елена Сирятская Арт-директор Светлана Денник Режиссер Максим Ксенда Оператор Дмитрий Баженов Постпродакшн Святослав Шевченко |