26.12.2006

Доля наружной рекламы в затратах рекламодателей Великобритании превысила 10%



Доля наружной рекламы в общем объеме рекламных затрат в Великобритании превысила 10-процентный барьер и достигла показателя 10,37 проц., сообщили представители местной Ассоциации наружной рекламы /OAA/.

По итогам третьего квартала 2006 года на ТВ-рекламу пришлось 37,7 проц. всех затрат, на общенациональные и региональные газеты – 23,7 проц., на радио и интернет - по 5 проц.

Как отметил исполнительный директор ОАА Алан Джеймс, в сегменте наружной рекламы прослеживается явная, усиливающаяся тенденция к росту, которая станет еще очевиднее с увеличением количества плазменных панелей. // BrandRepublic.com

Outdoor.Ru