"ЕвроОкна" выпустили свиней на улицы города. Промо акция компанииС 11 по 22 декабря плюшевые поросята поздравляли с наступающими праздниками прохожих, оказавшихся в районе метро Павелецкая. Новогодняя акция компании "ЕвроОкна" проходит рядом с центральным офисом в районе Шлюзовой набережной. Поросята - промоутеры рассказывали об "охрюненных" новогодних скидках, раздают дисконтные карты, заглядывают в проезжающие автомобили. Такую промо-акцию для отдельно взятого офиса "ЕвроОкна" проводят впервые. Ее задача - проверить эффективность подобных BTL- мероприятий и выбрать подходящий для компании формат акций. А цель - добиться увеличения количества обращений в несезонные для продаж месяцы. Первые наблюдения уже показали, что формат выбран удачно. Люди находятся в предновогоднем настроении, с удовольствием общаются с промоутерами, фотографируют их на свои мобильные телефоны и фотографируются с ними сами. Рядом с офисом "ЕвроОкон" участились случаи образования пробок. Автомобилисты тормозят, чтобы получше рассмотреть поросят. Если эффективность акции подтвердится, компания "ЕвроОкна" планирует включать подобные акции в свои рекламные кампании регулярно. |