Диагноз от КОМКОНПо итогам опроса, проведенного КОМКОНом по заказу Superbrands International в августе 2006 года. оценившего так называемое здоровье брэнда - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей, рассмотрим категорию "Шоколадные конфеты". Здесь стоит обратить внимание на следующий факт: самым здоровым брэндом оказалась не старейшая отечественная марка "Красный Октябрь", а молодой "А.Коркунов" и заграничная "Рафаэлло" (компания Fererro Rocher). По степени лояльности "Красный Октябрь" уступает даже новичку рынка - брэнду "Комильфо" Рузской кондитерской фабрики. Вряд ли внушает оптимизм пирамида марки "Нестле Классик" - у нее самый низкий коэффициент конвертации (13%) между предпочтением и лояльностью. А производители Merci могут быть довольны уровнем предпочтения и лояльностью потребителей. Пожалуй, владельцу брэнда компании Storck необходимо сосредоточить свои усилия на большей известности марки и пробудить к ней еще больший интерес. Пирамиды "Здоровье марки" Источник: КОМКОН 400 телефонных интервью москвичей в возрасте 18-55 лет Часть 1 |
||