«Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности сети плазменных экранов в торговом центре «Охотный ряд» в МосквеОтдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») с 29 декабря 2006 г. приступил к реализации рекламных возможностей сети плазменных экранов, установленных в торговом центре «Охотный ряд» в Москве. Сеть развернута indoor-оператором Screen Media и объединяет 32 плазменные панели. Используется программное обеспечение,разработанное специально для ВИ-Плазма. Оно позволяет объединить систему продажи рекламы на видеоэкранах с системой вещания и осуществлять доставку рекламных материалов на оборудование, установленное в торговом центре. Работа системы контролируется удаленно. Outdoor.Ru |