05.02.2007

"ПОС-Мастер" оформил AV-TO в новом стиле

Компания «ПОС-Мастер» (Группа Компаний Точка) совместно с «Витриной А» (Москва) оформила в новой фирменной стилистике 20 магазинов сети AV-TO, а также 13 магазинов дисконт-формата «Шин-Дисконт» того же владельца.

Напомним, что Российско-голландская группа «Амтел-Фредештайн», купившая в апреле 2006 года центры, работавшие под брэндами «Хорошие колеса» и «Нордшина», провела их ребрэндинг – об этом AdLife писал ранее. В итоге в конце прошлого года все магазины были переоформлены в новом едином корпоративном стиле.

Как рассказали AdLife в компании «ПОС-Мастер», все работы производились в течение двух месяцев. В рамках проекта «ПОС-Мастеру» было поручено осуществить демонтаж существующих вывесок, а также сборку и монтаж новых рекламоносителей AV-TO.

Каждая вывеска изготавливалась индивидуально для каждого магазина - с учетом особенностей фасада, также для каждой вывески разрабатывался индивидуальный проект монтажа.

Параллельно с монтажом новых рекламоносителей компания «ПОС-Мастер» также осуществляла согласование вывесок в муниципальных разрешительных органах.

«Сложность монтажей заключалась в том, что в рамках проекта осуществлялась многосторонняя координация всех участников процесса - заказчика-арендодателя магазина, «ПОС-Мастера», «Витрины А», городских структур (ГАТИ, КГА, УЭГС),», - рассказывает Александр Ружинский, гендиректор компании «ПОС-Мастер».

Однако несмотря на это, все работы были завершены в сроки, установленные заказчиком.

«Петербургский» бюджет проекта компании не раскрывают, но, по оценкам экспертов, стоимость переоформления магазинов сети составила ориентировочно $200 тыс.

adlife.spb.ru