Хаапасало больше не пьет Sinebrychoff. В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлейВ северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great. Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли. Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял. В "Балтике" Sostav.ru его отсутствие объяснили окончанием контракта и не исключили возможность того, что актер вновь когда-нибудь появится в рекламе коктейлей. Новая коммуникация развивает идею "финского неспешного отдыха", а принты выдержаны в прежнем стиле. Кампания стартовала в феврале; основными элементами коммуникации стали постеры и лайтбоксы в местах продаж.
|