Шокирующая реклама зимней одеждыРекламой на грани фола отметилась в столице одна из уважаемых западных компаний. Рекламная наклейка, выданная вместе с детским комбинезоном, имела прямые намеки на ненормативную лексику и шокировала совсем не детской картинкой. Наша съемочная группа провела собственное расследование.На этот раз пошалить решили в российских магазинах респектабельной шотландской фирмы «Треспас». Специализация – спортивная одежда для детей и взрослых. Поначалу закрались сомнения. Может быть, солидный бренд ни при чем? И все это происки завистливых конкурентов? Однако вскоре стало ясно, что шутники и оригиналы работают в самой компании. Покупка фирменного товара завершилась выдачей рекламной продукции. В том числе и той самой развеселой наклейки. О необходимости этого одна из продавщиц напомнила другой. - А хулиганскую выдайте, пожалуйста. - А, вот эта хулиганская, да? - Ага. - А вот это слово зашифрованное, что оно означает? - Ну, а как Вы думаете? - А вообще, чья это идея была? - А вот это я не знаю. Это надо с офисом разбираться. Двусмысленную рекламу можно встретить в самых неожиданных местах. Например, вот эту наклейку одна из покупательниц обнаружила в пакете с детским комбинезоном. К счастью, мама успела ознакомиться с сомнительным шедевром раньше, чем ребенок. Можно предположить, что рекламные гении, сочинившие треспасовскую клубничку, ожидали жеребячьего веселья покупателей, роста продаж и вообще повышения общего градуса веселья в среде натуралов, которые покупают горнолыжные товары. Трудно сказать. Но в ответ на нашу просьбу объяснить содержание рекламы люди на улицах мялись и делали намеки: мол, сами понимаете, чего спрашивать-то? - А можно сказать, что эта реклама смешная или оригинальная? - Нет, я не считаю, что это смешная реклама. Лишь один из всех оказался более раскрепощенным. И по какому-то невероятному совпадению именно он был одет в куртку фирмы «Треспас». Правда, два года назад, когда товар был куплен, компания так рискованно еще не шутила. - Один из магазинов московских вот такого рода рекламу распространяет. - Так... - Как Вам кажется, какое слово здесь зашифровано? - Кажется, п...ас. - То есть, Вы решились произнести его вслух? - Ну, да, да... - Как Вы оцениваете такого рода рекламу? Она оригинальная, смешная, забавная? - Нет, мне кажется такой не должно быть рекламы. Наверное, веселые люди из «Треспаса» могут возразить, что за точками скрывалось совсем не то слово, которое так мастерски использовал в свое время Никита Сергеевич Хрущев, а иное. Ну, хоть бы и «папуас». Правда, при чем здесь тогда вроде бы однополые фигуры, одна из которых дышит в затылок другой. Хотя, может быть, таким способом они на горных лыжах катаются? Просим считать этот репортаж нашим официальным обращением в Федеральную антимонопольную службу. www.tvc.ru |