![]()
OMD признано самым креативным медийным агентством мира![]() OMD увеличила свой впечатляющий отрыв от Starcom MediaVest до 90 баллов - 206 против 116. На третью строчку со 107 очками поднялась MindShare. Самым креативным клиентом по мнению Gunn Report в 2006 году стала компания Nike. Второй названа Sony. Далее следуют Lynx, McDonald's, Coca-Cola и Adidas. Залогом успеха группы Optimum Media OMD стали награды на Киевском фестивале рекламы (Special Jury Prize), три серебра Hammers и Media Folder на фестивале Golden Hammer и Бронза на Московском фестивале рекламы за работы, реализованные для клиентов McDonald's, МегаФон и Henkel Group. Своей радостью с Sostav.ru поделилась Kelly Leichenko, Business Development and Marketing Director Optimum Media OMD Group: "Наша компания очень сильна именно своими креативными решениями. Ведь оценка складывается из суммы наград по всем фестивалям рекламы за год в мире. А у нас их было в 2006 году больше всех. Отдельно отмечу, что конкурс медийных агенств проходит по инициативе Procter&Gamble, но они не являются нашими клиентами и никак с нами не связаны. Поэтому наша оценка в рейтинге не может выглядеть каким-либо образом ангажированной. Мы заслужили ее по праву".
Александр Кленин, Sostav.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||