Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. ЯнварьAdLife.spb.ru представляет январский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум». В январе 2007 года пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга: Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ. Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, фигурировал в прессе в материалах, посвященных подведению итогов прошедшего года на рекламном рынке, а также в материалах, посвященных размещению в Петербурге политической рекламы. Виктор Машенджинов, гендиректор «Первой медиа компании», комментировал события телевизионного рынка (относительно "Пятого канала" и "Рен ТВ"), а также участвовал в дискуссии о размещении политической рекламы. Алексей Южанов, гендиректор «Видео Интернешнл – СПб», обсуждал в прессе медиа-аудит и комментировал преобразование представительства «НТВ Медиа» в Петербурге в «Алькасар СПб». Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства Traffic, комментировал прессе рекламные тенденции табачного рынка и рынка спорттоваров. Елена Баранова, заместитель директора ГУП «ГЦРР», упоминалась в петербургской прессе в связи с повышением тарифов на размещение рекламы в метрополитене. Николай Гришков, генеральный директор "Алькасар СПб", ранее - директор представительства "НТВ Медиа" в Санкт-Петербурге, комментировал преобразование представительства «НТВ Медиа» в Петербурге в «Алькасар СПб». Кирилл Опарин, генеральный директор ГК «Постер», выступал ньюсмейкером в петербургских СМИ в январе в связи с началом своей собственной политической карьеры, а также в связи с дискуссией о размещении политической рекламы. Игорь Ананских, гендиректор «Корпорации «Руан» упоминался в материалах, посвященных размещению в Петербурге политической рекламы. Александр Кадыров, директор ГУП «ГЦРР», упоминался в обзорах, посвященных итогам прошедшего года на рекламном рынке, а также в публикациях, рассказывающих об удорожании рекламы в метрополитене.
|