Автогонки в баннереИнтернет-кампания нового автомобиля Infiniti M стартовала осенью прошлого года. По словам авторов кампании из агентства TEQUILA, идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание потребителей, неравнодушных к дизайну и технологиям. Именно поэтому в кампании использовался уникальный rich-media баннер, с помощью которого был сделан акцент на несравненные ходовые качества машины и ее прогрессивный дизайн.Посетители сайтов, на которых размещался этот "расхлопывающийся" рекламный носитель, могли "погонять" на новом автомобиле по одной из четырех трасс "внутри" баннера – при помощи четырех клавиш на клавиатуре, которые позволяли нажимать на педаль газа, поворачивать, тормозить и ехать задом. Автомобиль надо было провести мимо препятствий, причем одновременно на экран выводилась информация о технических характеристиках машины. Такая идея баннера позволила взаимодействовать с пользователем, вовлекать его в процесс, и одновременно – демонстрировала все возможности автомобиля и использованные в нем технологии, - говорят в TEQUILA. Опрошенным iMediaConnection экспертам идея баннера и ее реализация показались удачными. «Эта интерактивная игра – безусловно, одна из лучших в своей области – и по качеству, и по игровым свойствам», - соглашается с мнением коллеги Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по копоративным коммуникациям Tremor Media. «Однако, - замечает Кроненголд, - я все же видел ранее немало автомобильных игр, и у их создателей не так уж много возможностей для того, чтобы создать в этой области что-то новое». Также, по его словам, rich-media баннер стоило бы теснее связать с рекламной кампанией автомобиля: например дать возможность посетителю тут же узнать адреса дилеров или оставить свой email для того, чтобы получить письмо с прайс-листом на автомобили. «Подобные вещи экономят пользователю Сети несколько кликов, которые ему потребуется сделать для того, чтобы получить эту информацию», - замечает эксперт. Однако, в первую очередь, он все же «снимает шляпу» перед агентством TEQUILA, которому удалось создать «ненапряжный, но замечательно выглядящий» баннер, который дает хорошую возможность отвлечься на пару минут посреди напряженного дня.
|