Бюро Маркетинговых Технологий выводит на рынок новую ШкодуВ феврале стартовала рекламная кампания, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар", по выведению на украинский рынок принципиально нового авто в модельном ряду "Skoda" - Roomster. Перед БМТ была поставлена цель привлечь внимание к автомобильной новинке потенциальных покупателей, в большей мере - современные молодые семьи, предпочитающие жить и отдыхать активно, незаурядно, "с ветерком" и при этом комфортно. Кроме того, необходимо было обратить внимание на экстерьерно-интерьерную характерность новой модели, подчеркнуть его непохожесть, в том числе и на своих "родственников". Центральный образ кампании - дружная семейка: папа, мама, сын, собака. Каждый нашел в Румстере что-то для себя. Папа увидел в нем самолет…Мама - дом на колесах…Сын - полигон для игр. Перед Бюро стояла задача максимально подогреть интерес к новой марке. С этой целью в первую очередь была запущена серия тизеров с репликами героев о преимуществах модели. Папа: "…кабина, как в самолете" Мама: "…просторно, как в комнате". Сын: "…есть где спрятаться". В ответной кампании вся семья представлена на фоне открытого Roomster. Каждый из героев - на своей эмоциональной волне от большего простора, воздуха, эмоций, который подарил им Roomster. Слоган рекламной кампании: Один для всех! Слоган Roomster: Больше простора. Больше воздуха. Больше эмоций. Каналы коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, промо-материалы, Интернет, метро. |