Brand&Video подарил «Билайну» велосипедКомпания «Вымплеком» (ТМ «Билайн») проводит рекламную кампанию в поддержку новой услуги «Все друзья». Новый креатив разработан петербургским агентством Brand&Video. Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «Вымпелком», рекламная кампания предназначена, прежде всего, для абонентов, пользующихся услугой «Любимые номера», задача РК – продвижение новой, пока еще уникальной на российском рынке услуги сотового оператора. «В Brand&Video нам предложили яркую, «говорящую» идею: визуальный образ – велосипед – наглядно демонстрирует преимущества новой услуги, - рассказывают в компании «Вымпелком». - Это наш первый опыт сотрудничества с этим агентством, и мы очень довольны результатом».В рекламной кампании задействованы средства наружной рекламы – в том числе и сити-форматы. Размещена реклама новой услуги и на различных BTL-листовках, а также на плакатах в дилерских салонах. Сроки рекламной кампании – с 6 февраля по 6 марта 2007 года. География охвата – весь Северо-Западный округ за исключением Калининграда. adlife.spb.ru |