Локальные рекламодатели выбирают видеорекламу
По словам Питера Конти (Peter Conti), старшего вице-президента по маркетингу Borrell, в видеорекламу будут вкладывать средства местные рекламодатели – в первую очередь потому, что схожий формат телерекламы для них будет недоступен. «Они относятся к категории рекламодателей, которые не могут позволить себе телерекламу, - замечает эксперт. С другой стороны, онлайновое видео – это такой маркетинговый инструмент, который они не могли позволить себе ранее, но могут позволить сегодня: это доступное, но в то же время эффективное медийное средство», - говорит Конти. К концу 2007 года, по прогнозам авторов доклада, локальные телевещатели увеличат свою долю рекламных поступлений от размещения онлайнового видео на 178% до $89 млн. Часть этого роста будет обеспечена за счет продажи видеорекламы. Подавляющее большинство (80%) опрошенных представителей местных телекомпаний заявили, что в прошлом году не размещали онлайновую видеорекламу на своих сайтах, но планируют начать делать это в 2007 году. Причем почти все опрошенные (94%) заявили, что будут предлагать размещение видеорекламы своим рекламодателям. Пока, по данным доклада, наиболее эффективно онлайновая видеореклама продается на сайтах местных газет. В 2006 году газеты разместили на своих сайтах видеорекламы на сумму порядка $81 млн, при том что телевизионщикам удалось это сделать всего лишь на сумму $32 млн.
|