Любовные игры божьих коровок. Peugeot запустил рекламную кампанию хэтчбека 207 в РоссииКомпания Peugeot вместе с рекламным агентством EuroRSCG Moscow начали масштабную рекламную кампанию нового хэтчбека в России. В Европе реклама "горячего" автомобиля началась в конце лета прошлого года, теперь она дошла и до нас. Кульминационная часть всей кампании приходится на ролик, где божьи коровки предаются любовным забавам в салоне новенького авто. Причем в порыве безудержной страсти насекомые раскачиваются автомобиль так, что мимо проходящие люди приходят в замешательство. Букашкину сексуальную страсть воплощал в жизнь знаменитый режиссер Тьерри Пуаро. Слоган рекламной кампании: "Новый Peugeot 207 - Захватывает дух. Peugeot создан для удовольствия".
Адаптированная версия:
Появление ролика со страстными букашками в эфире сопровождается баннерами в Интернете, биллбордами на улицах, а также печатной рекламой в таких изданиях, как Cosmopolitan, 7 Дней, Афиша Москва, Вокруг Света и Glamour. Оригинальная версия: ![]() Тем временем в автосалонах, где продается Peugeot 207, вплоть до 8 марта будет проходить акция: нужно прийти на тест-драйв исключительно со своей "второй половиной", заполнить анкету и написать яркие ощущения от испытаний. Победителю анкеты сулят главный приз: в двухнедельное пользование дадут рекламируемый автомобиль и организуют поездку в SPA-салон. ![]()
Состав творческой группы, работающий над проектом в России:
Марина Золотая, Sostav.ru
|