16.02.2007

Первая кампания ТЕЛЕ2 в новом году



Креативное агентство Partizan запустило новую рекламную кампанию ТЕЛЕ2, мобильного телекоммуникационного оператора. Продолжая историю про крутых итальянских парней из семьи Бруто, ролик представляет Тони Бонелли в роли исповедующегося в храме, а Сонни Пудинг проявляет невероятную находчивость в ходе разборки с китайской группировкой в бруклинском порту.
Два новых ролика смотрите в ТВ эфире, наружную рекламу - на улицах, листовки и другие форматы - в салонах мобильной связи.
Напомним, основной идеей рейстайлинга рекламы оператора ТЕЛЕ2, была мысль о том, что пользоваться дорогой мобильной связью - это еще не значит быть крутым. Наоборот, круто - никогда ни за что не платить дорого. Героями рекламы стала семья Бруто из классических фильмов про крутых парней.

Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Арт-директор: Наталия Коржикова
Копирайтер: Ксения Казанцева
Account директор: Олег Шестаков
Шеф-дизайнер: Мух Лейпунский
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Ассистент продюсера: Мария Гаврилова
Режиссер: Нильс Граболь (Niels Grabol)
DOP: Тони Митчелл (Tony Mitchell)
Художник: Сергей Агин