Первая кампания ТЕЛЕ2 в новом годуКреативное агентство Partizan запустило новую рекламную кампанию ТЕЛЕ2, мобильного телекоммуникационного оператора. Продолжая историю про крутых итальянских парней из семьи Бруто, ролик представляет Тони Бонелли в роли исповедующегося в храме, а Сонни Пудинг проявляет невероятную находчивость в ходе разборки с китайской группировкой в бруклинском порту. Два новых ролика смотрите в ТВ эфире, наружную рекламу - на улицах, листовки и другие форматы - в салонах мобильной связи. Напомним, основной идеей рейстайлинга рекламы оператора ТЕЛЕ2, была мысль о том, что пользоваться дорогой мобильной связью - это еще не значит быть крутым. Наоборот, круто - никогда ни за что не платить дорого. Героями рекламы стала семья Бруто из классических фильмов про крутых парней. Креативный директор: Андрей Чернышев Арт-директор: Наталия Коржикова Копирайтер: Ксения Казанцева Account директор: Олег Шестаков Шеф-дизайнер: Мух Лейпунский Продакшн: Guerilla Shots Продюсер: Юрий Черняев Ассистент продюсера: Мария Гаврилова Режиссер: Нильс Граболь (Niels Grabol) DOP: Тони Митчелл (Tony Mitchell) Художник: Сергей Агин |