Журнал «Реклама. Outdoor Media» обновил формат и содержаниеС февраля 2007 года выходит обновленная версия журнала «Реклама. Outdoor Media».В первую очередь изменилось содержание издания: намного больше внимания будет уделяться вопросам маркетингового анализа индустрии Out Of Home и эффективности наружной рекламы с точки зрения как медиаразмещения, так и креативных решений. В связи с этим полностью изменен рубрикатор. Основная часть журнала посвящена наиболее обсуждаемым событиям месяца, тенденциям в сегменте Out Of Home, перспективным media, городам России и мира. Большое внимание уделено знакомству с лучшими рекламными и медийными агентствами в России и за рубежом, рассказу о выдающихся людях индустрии, лучших креативных работах. Активное участие в формировании каждого номера принимают эксперты рекламного рынка, комментарии которых публикуются почти в каждом материале, а один из представителей сообщества становится экспертом номера. Помимо содержания изменился дизайн и формат журнала. Теперь «Реклама. Outdoor Media» выходит в формате А3, а макет стал более современным и удобным для читателей. Основу целевой аудитории издания составляют активные игроки и представители отрасли Out Of Home в России – крупные креативные и медиаагентства, операторы наружной рекламы, представители отраслевых общественных организаций. Свои комментарии изданию предоставляют представители власти как федерального, так и местного уровня. Главным редактором журнала «Реклама. Outdoor Media» назначена Мария Громова. Окончила Новый гуманитарный университет им. Н.Нестеровой. Свою карьеру начала в РИА «РосБизнесКонсалтинг», затем работала редактором на одном из b2b-порталов ИД Independent Media, далее – редактор профессионального журнала «Витрина. Food Manager», главный редактор журнала «Витрина. Ресторанный Бизнес». Работала в журналах Gourmet, «Гастроном». – Наша задача – способствовать качественному развитию индустрии Out Of Home в России. Мы будем освещать самые актуальные темы и публиковать самые интересные мнения, предоставлять нашим читателям максимальное количество полезной информации. Надеюсь, чтонаше издание очень скоро станет любимым и цитируемым. Коммерческим директором назначена Нина Квятковская. Окончила Благовещенский государственный педагогический институт. В рекламе с 1993 г. Работала руководителем проекта «Атласы автодорог «Улицы Москвы» (1996–1999), директором по рекламе журнала «Индустрия рекламы» (2003–2006) и др. В 2006 г. прошла Программу поддержки региональных СМИ (ТАСИС), специальность – тренер для медиабизнеса. Одновременно отвечает за продажи рекламы на adme.ru Справка Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит с сентября 2000 г. Издание относится к b2b-сектору, посвящено наружной рекламе. Учредитель – компания «ЭСПАР-Аналитик». Издатель – ООО «Издательский Дом А-Сфера». Outdoor.Ru |