20.02.2007

Новые медианосители Indoor-телевидения



В феврале 2007 г. компания Gallery, оператор рынка наружной рекламы, запускает новый для России медианоситель. В торговых центрах появится Indoor-телевидение с возможностью удаленного управления контентом.

Новая система представляет собой глобальную цифровую сеть плазменных экранов, транслирующих динамические рекламные ролики. При этом центр управления эфирным наполнением находится в одном месте и функционирует одинаково для всех точек трансляции, интегрированных в единую сеть.

Технологически это выглядит следующим образом: сеть плазменных панелей транслирует динамическое рекламное сообщение в совокупности с актуальной информацией: последними новостями, погодой, экономическими индексами и прочей полезными данными. Система координируется из единого информационного центра, а реклама транслируется по нескольким информационным каналам в различных торговых центрах с помощью удаленного доступа.

Возможности нового indoor-ТВ позволяют транслировать рекламу конкретного товара в конкретном месте в конкретное время различным целевым аудиториям в зависимости от целей рекламной кампании клиента. Например, утром может транслироваться ролик, предназначенный для домохозяек, в обед - для студентов, вечером - для деловых людей.

В Gallery уверены, что использование данного вида медианосителя в рекламной кампании, с одной стороны, увеличит продажи компании-рекламодателя, с другой - будет благоприятствовать проведению шоппинга покупателей. В сравнении с обычной рекламой на ТВ, телевидение в местах продаж является более эффективным. Увидев рекламный ролик прямо в магазине, телезритель моментально становится покупателем.

По данным IMB & OMD Metrics, в 1965 году в США, чтобы побудить покупателей в возрасте 18-49 лет к покупке, достаточно было троекратно показать рекламный ролик по ТВ. Сегодня, чтобы достичь того же результата, необходимо показать ролик 117 раз в прайм-тайм.
По данным POPAI, 75% решений о покупке принимается в месте продаж, а 35% домохозяек вообще не идут в магазин в ближайшие 24 часа после просмотра рекламы по телевизору. Gallup Media в своих исследованиях отмечает, что две трети покупателей супермаркетов обращают внимание на рекламу на мониторах перед кассами.

В соответствии с первым этапом проекта, планируется охватить все торговые центры MEGA в России (8 магазинов), где в совокупности будет установлено около 1000 плазменных экранов, обеспечивая покрытие более чем 250 млн. покупателей в год. Завершить первый этап инсталляции экранов компания планирует в мае 2007 года.

Дан Фрату, директор департамента Indoor компании Gallery: "Принципиальное отличие нашей системы от других, уже существующих, в том, что рекламодатели получат крупнейший рекламный канал, расположенный в точке, где потенциальный клиент становится покупателем. Наша технология позволяет использовать гибкий подход к таргетированию целевой аудитории и позиционарованию брэнда в рекламе с таким же охватом, как в СМИ. Мы верим, что в скором времени новый медианоситель будет признан самым эффективным".

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани: "Это стратегический шаг для Gallery. Наша главная задача - предложить клиенту наиболее полный объем возможностей в области Out-of-Home, которые постоянно растут и где с каждым днем медианосители становятся все технологичнее. Gallery - современная и динамично развивающаяся компания, поэтому концепция развития нашего бизнеса предполагает внедрение инновационных медианосителей в сегменте OOH. К тому же, появление нового и эффективного канала СМИ обеспечивает конкурентные преимущества не только для производителей товаров, но и для владельцев торговых площадей".

Зарубежом подобное Indoor-телевидение уже успешно используют такие компании как Focus Media, крупнейший игрок рекламного рынка в Китае (по состоянию на июнь 2006 года, их сеть плазменных экранов насчитывала 35 тыс. дисплеев, установленных в более чем 4000 гипермаркетах и универмагах поднебесной), а также американская сеть PRN (владеет сотнями тысяч экранов, установленных в более чем 6000 универмагов, включая Wal-Mart, Best Buy, Circuit City, SAM'S CLUB, Costco, ShopRite, Pathmark, Shaw's, Jewel-Osco и Albertsons. Каждую неделю более половины населения США посещает универмаги, где установлена сеть).

Ольга Харитонова, PR-менеджер компании "Магител", самого крупного оператора Indoor-TV Москвы, пополнившего на днях свои ряды новой торговой сетью "Алые паруса" и доведя общее количество своих магазинов по всей России до 300, при 760 мониторов и 880 плазменных панелей, назвала нововведение Gallery интересным и эффективным решением, отметив, однако, что данные о прогнозе погоде ими уже используются.

Как стало известно Sostav.ru, рост бизнеса компании Gallery вынудил ее генерального директора Салима Тарани провести реструктуризацию управленческой сферы, что привело к слиянию в одну централизованную структуру двух подразделений: департамента развития московского региона и регионального департамента. В соответствии с новой структурой, Салим Тарани теперь сконцентрируется на стратегических вопросах и общем руководстве бизнесом, а бывший заместитель главы московского филиала Дмитрий Гриценко займется оперативным руководством Gallery.

Компания Gallery основана в 1994 г. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 35709 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29210 - в Москве. Помимо этого, компания Gallery присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы как транзитная реклама, уличная мебель, indoor, дорожные указатели и пр.


Александр Кленин, Sostav.ru