Рекламное агентство "Й" креативно представило каталог "РИО"В РА "Й" разработана серия креативных постеров для Каталога "РИО" Издательского дома "Асток" в рамках проекта по продвижению журнала в 2007 году. Основная цель агентства при работе над постерами заключалась в создании образов, помогающих раскрыть задачи каталога, его удобство и пользу для потребителей. Поэтому в качестве метафоры были выбраны такие объекты как бинокль, ноутбук и микроскоп, которые, несомненно, помогают человеку в его поисках. "Интересным решением оказалось создание искомых образов из самого рекламируемого журнала, так как это решало проблему информирования зрителя, о каком продукте непосредственно идет речь", - рассказали в РА "Й". Постеры с биноклем уже размещены на улицах города, в дальнейшем, в течение 2007 года планируется размещение и других рекламных материалов, разработанных в РА "Й". "Появление постеров на улицах города призвано повысить общий интерес к журналу как у постоянных читателей, так и у потенциальных, а как следствие - и у рекламодателей издания", - комментируют в рекламном агентстве. Состав творческой группы креативный директор - Никита Рубцов фотограф - Игорь Сахаров |