26.02.2007

Lowe Adventa сняли Аркадия Новикова в рекламе шоколада



12 февраля стартовала новая рекламная кампания шоколада "Золотая Марка" от "Россия - Щедрая Душа", разработанная творческим агентством Lowe Adventa.

Кампания включает в себя четыре телевизионных ролика, размещение макетов в глянцевых журналах и брендмауеров в центре Москвы. Впервые для рекламы премиального горького шоколада был приглашен известный российский ресторатор - Аркадий Новиков. Съемки роликов проходили в его ресторанах: Next Door и Аист.

"Нам важно подчеркнуть премиальность "Золотой марки", благородный вкус и исключительное качество нашего шоколада. Аркадий Новиков, как истинный ценитель кулинарных шедевров и вкусных продуктов, смог убедительно передать чувство наслаждения от изысканного вкуса шоколада "Золотая марка". Мы остались очень довольны сотрудничеством с господином Новиковым" - поделился своими впечатлениями от работы с Аркадием Новиковым Бернар Менье, Генеральный директор "Нестле Россия".

Телевизионная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на ведущих телеканалах. В каждом их четырех роликов Аркадий Новиков раскрывает нам секреты великолепного вкуса шоколада "Золотая Марка"®: использование отборных какао-бобов элитных сортов для приготовления шоколада, высокое содержание какао, а также специальная технология обработки, которая помогает сохранить все полезные свойства ингредиентов и делает шоколад натуральным источником антиоксидантов.

Съемки роликов проходили в течение двух дней в ресторанах Аркадия Новикова. Хорошо продуманный график съемки, высокий профессионализм режиссера, оператора и постановочной команды позволили провести съемки достаточно быстро. Но самые громкие аплодисменты заслужил сам Аркадий Новиков. Он вел себя как настоящий актер: внимательно слушал комментарии режиссера, терпеливо повторял неудачные дубли и стойко переносил яркий свет осветительных приборов.
Шоколад "Золотая Марка"® давно покорил господина Новикова. Аркадий Новиков начинает свой день с чашечки кофе и плитки шоколада. Во время съемок г-н Новиков также не отказывал себе в удовольствии полакомиться кусочком шоколада "Золотая Марка".

Слоган кампании: Золотая Марка от Россия - Щедрая Душа. Вершина шоколадного мастерства.



Состав творческой группы

Nestle
Маркетинг Директор: Mark Davies
Маркетинг Менеджер: Otakar Jirgl
Бренд менеджер: Ренат Абдыкашев

Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Альберт Некрасов
Копирайтер: Алена Панкова
Арт-директор: Андрей Штапаук
Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева
Эккаунт-менеджер: Албена Кованева
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшен: DTV
Режиссер: Gilberto Martinez Solares
Оператор: Роман Васьянов
Режиссер-оператор demo части: Andreas Shwartzner, Frames Production
Продюсер: Виктор Алексеев