26.02.2007

Когда во Вселенной не останется кариеса, BBDO Moscow вернет их на Землю



Рекламное агентство BBDO Moscow и компания Wrigley, как уже сообщал Sostav.ru, завершили съемки рекламных роликов в рамках новой коммуникационной кампании Orbit. Жевательная резинка будет продвигаться фантастическими персонажами в стилистике "Звездных войн". По замыслу, дантисты-космонавты спасают Вселенную от кариеса.

Трейлер к рекламному сериалу под музыку группы "Европа" рассказывает о двух врачах стоматологах - Джуниоре и Доке, их очаровательной спутнице - медсестре-роботе Синтии, а также об общем любимце Зубе, играющем роль домашнего животного. Они бороздят космические просторы, избавляя самых разных инопланетян от кариеса. Только после завершения своей миссии их ждет возвращение на Землю.


Для работы над проектом агентство BBDO Moscow пригласило известную голливудскую пару: режиссера Фрэнка Корачи и художника - постановщика Пэрри Блэйка, известных по своим работам "Клик: с пультом по жизни" с Адамом Сэндлером и Кристофером Уокеном в главных ролях, "Вокруг света за 80 дней" с Джеки Чаном и Стивом Куганом.

Компания Orbit первая рекламная работа и первый визит в Россию голливудских режиссеров. Во время съемок Фрэнк и Пэрри признались, что, их так вдохновила работа над Orbit, что они даже подумывают снять новый фильм по мотивам рекламы.

Перри Блэйк также известен как художник-постановщик рекламных роликов для таких всемирно известных корпораций как Coca Cola, Reebok, Nike и Nissan.

Для продвижения компании был открыт промо-сайт naorbite.ru, сделанный в духе популярных "Звездных войн". На сайте можно познакомиться с каждым из персонажей сериала, а также скачать обои на рабочий стол и посмотреть видео.

Александр Кленин, Sostav.ru

Орбит


Орбит


Орбит


Орбит


Орбит


Орбит


Орбит