Cпальня без овец. ИКЕА и Instinct запустили рекламную кампаниюСтартовала масштабная рекламная кампания "Спальни ИКЕА", разработанная рекламным агентством Instinct. Началась она с ролика под названием "Бомбардировка". Главный герой ролика, чтобы уснуть в неудобной кровати, начинает считать овец. В результате "несчастный" подвергается настоящей "овечьей" бомбардировке. Следующие ролики, которые в ближайшее время выйдут в рамках кампании "Спальни ИКЕА" будут не менее вызывающими. Все они будут объединены единой концепцией: "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Еще планируется выпустить три рекламных ролика: "Мистика", "Очередь" и "Ошибка". Они появятся в эфире телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Рекламная кампания продлится до 24 мая. Состав творческой группы: Рекламное агентство: Инстинкт Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Даниил Островский Копирайтер: Игорь Иванов Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшн: "Метрафилмс" Режиссер: Steve Dell Оператор: Павел Капинос Генеральный продюсер: Наталья Демидова |