01.03.2007

Зрелая красота без фотошопа. Unilever запустил рекламную кампанию линейки Dove pro-age



Истинная красота не нуждается в фотошопе, так считают идеологи кампании "За истинную красоту", которая впервые стартовала в 2004 году. "Основное правило рекламы всей косметической серии Dove: мы не ретушируем фотографии моделей", - сказали Sostav.ru в компании Unilever. А все модели - это исключительно женщины из реальной жизни. Это же правило коснулось и новой рекламы косметической линии pro-age, которая полностью адресована дамам старше 50 лет.
Ролики и постеры с обнаженными женскими телами были вывешены на сайте www.doveproage.com. Причем вход на сайт предваряет сообщение такого содержания:
"Большинство людей думают, что у красоты есть возрастные границы. Dove считает, что пришло время изменить это мнение. Посмотрите то, что мы не смогли показать вам по телевидению, а потом напишите, что вы думаете об этом".
Далее на сайте выложен ролик, где обнаженные женщины демонстрируют свои тела под кастаньеты и звуки испанской гитары.



Прежде, чем запустить рекламную кампанию для возрастной категории от 50 и старше, Unilever провел опрос среди пожилых женщин. Судя по ответам, верить своему биологическому возрасту женщины отказываются наотрез. Почти все опрошенные дамы, которым за 50, хотят, чтобы общественное мнение о возрастных рамках изменилось. Стереотип о том, что красивые тела бывают только в молодости, навязан исключительно СМИ, считают опрошенные. А редкое появление в рекламе пожилых женщин - говорит о том, что полноценная жизнь после 40 и вовсе не существует.
87 процентов респонденток считают, что они слишком молоды, чтобы относить себя к старушкам. 92 процента сказали, что нынешнее поколение женщин, которым за 50 способно гораздо на большее, нежели, допустим, лет двадцать назад.
"Красота расцветает с возрастом" - таков слоган последней линейки косметики pro-age. Причем разработчики концепции ставят акцент на том, что новая серия косметических средств не anti-age (против возрастных изменений), а pro-age (а значит, специально разработана для этого возраста). Здесь будут уместны философские изречения: "Если не можешь изменить ситуацию, поменяй к ней отношение". Ломать отношение к возрастным рамкам красоты Dove начал почти одновременно в США и Европе. Что касается России, как сказали Sostav.ru в представительстве компании Unilever, пока появление этого продукта в ближайшее время не планируется.

Марина Золотая, Sostav.ru