02.03.2007

Виртуальные деньги от Budweiser

Логотип пива "Будвайзер"Ориентируясь на молодых британцев в возрасте от 18 до 24 лет пивоваренная компания Anheuser-Busch, которой принадлежит бренд Budweiser, запустила в Великобритании интерактивную рекламную кампанию «Bud Bucks» («Бад-Баксы»), - сообщает газета International Herald Tribune

Покупателей призывают отправлять на специальный номер SMS-сообщения с кодами, которые напечатаны на бутылках и банках Budweiser и получать взамен виртуальные «баксы» - от 5 до 100 за каждый код. "Баксы" можно потратить на интернет-аукционе на специальном сайте, обменять на сувениры от Budweiser или использовать для других целей, например при покупке билетов на футбольные матчи Английской Премьер-лиги. Также пивной «валютой» можно расплатиться за скачивание музыки с сайта акции «Bud Boulevard» («Бульвар Будвайзера»).

Заставка сайта Bud Boulevard

Дизайн сайта напоминает знаменитые бульвары Майами и заполнен виртуальными магазинами. Кликая мышкой, в них можно «заходить» и приобретать что хочешь – от музыки и видео, до оборудования для игры в дартс и покер и досок для серфинга. Расплачиваться за покупки можно, разумеется, виртуальными «Бад-Баксами».

Bud Boulevard - общий вид

Bud Boulevard - один из магазинов, где можно потратить "баксы"

Хотя официально «Бад Баксы» будут запущены в обращение с марта, 3000 людей уже зарегистрировались на сайте за последние полторы недели.

Выбор медиаканалов для промоакции (интернет и мобильные телефоны) был сделан не случайно. Большая часть целевой аудитории (молодежь в возрасте 18-24 лет) проводит значительную часть своего времени в Сети и активно разговаривает по мобильному телефону, и куда меньше читают газеты и смотрят телевизор, - замечает Вики Киплинг (Vicki Kipling), бренд-менеджер Budweiser в Великобритании. «Традиционные медиа – это не то, что они потребляют», - говорит она. – «Поэтому нам пришлось выделить именно те медиа, которые тесно связаны с жизнью нашей целевой аудиторией».

Также информация об этой акции будет размещена на 400 млн бутылок и банок пива. Возможно в будущем, не исключает Киплинг, акция будет распространена и на другие рынки, однако в настоящий момент компания этого делать не планирует.  

Anheuser-Busch не раскрывает затраты на кампанию. Однако по данным Nielsen Media Research, в этом году Anheuser-Busch сократила расходы на телерекламу в Великобритании на 52%, до 2,7 млн фунтов стерлингов (то есть $5,3 млн) и намерена больше внимания уделять интерактивным медиа. «Бад-баксы» - только одна из нескольких планируемых кампаний в этом направлении. В США, к примеру, для этих целей уже был запущен сайт «интернет-телевидения» Bud.TV. Он «показывает» телепередачи, спонсированные пивоваренным брендом и снятые для Budweiser рекламные ролики.

mediarevolution.ru