AdPoint - детям! В феврвале вышла реклама бренда HariboКак стало известно Sostav.ru, рекламное агентство AdPoint разработало креатив и осуществило продакшн для компании "Haribo Конфеты", представляющей на российском рынке бренд Haribo. В результате получился мультипликационный ролик "Аттракцион", в "главной роли" которого - мальчик, бренд-персонаж Haribo. Целевая аудитория новой кампании - это дети от 5 до 10 лет и женщины от 25 до 50 с доходом средним и выше среднего. Однако основная задача - все же ознакомить с продуктом самых маленьких потребителей. "Увлекательные приключения героев в парке аттракционов "ХАРИБО" не оставят равнодушными не только детей, но и их родителей. Ведь основной девиз компании "Харибо" - это гармония отношений между детьми и их родителями" - характеризуют новую коммуникацию креаторы. Кампания началась в феврале и продлится до апреля. Ролики размещены на каналах СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ 3. Кроме ролика, предусмотрен творческий конкурс - "Приз за мармеладный девиз", где, собственно, призом будет поездка все семьей в парижский Дисней-ленд. Состав творческой группы Креативный директор: Алексей Михалин Копирайтер: Александр Смирнов Художник-мультипликатор: Анатолий Тур Композитор Владимир Осинский. ![]() |