ТНТ призывает почувствовать любовьТелеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию. Кампания под слоганом «ТНТ: Почувствуй нашу любовь» проходит в крупнейших российских городах и задействует все основные каналы коммуникации. «Почувствовать любовь ТНТ» предлагают звезды канала Ксения Собчак, Ольга Бузова, Алена Водонаева, Гарик Харламов, Тимур Родригес, Павел Воля и Михаил Галустян. Как рассказали AdLife.spb.ru на канале ТНТ, весенняя РК стала логическим продолжением осенней рекламной истории ТНТ – «Про любовь», «Про жизнь» и «Смешной», эти три сущности по-прежнему являются знаковыми для ТНТ и отвечают потребностям аудитории канала. По словам идейного вдохновителя рекламной кампании Александра Дулерайна, заместителя гендиректора ТНТ, «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». Итогом стало творческое и маркетинговое решение кампании, которое выразилось в двойственности посыла, в тонком балансе между глянцевой романтикой и вызывающим юмором.![]() ![]() adlife.spb.ru |