Возмужавшие блондинки в белых халатах спешат на помощь. Агентство Grey Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для Procter & Gamble
Девушки в белых халатах чистят посуду, кафель и кота чистящим порошком Comet. Как стало известно Sostav.ru, телевизионный ролик для Procter & Gamble создало рекламное агентство Grey Worldwide Moscow. Чистагент Рита, заслуженный боец с грязью и микробами, чистагент Ольга, почетный ликвидатор грязи и микробов, вооружившись до зубов тряпочками, швабрами и чистящим порошком, выезжают из Департамента Чистоты на борьбу грязью. В агентстве Grey Worldwide Moscow сообщили, что основная цель новой коммуникации - убедить потребителей в том, что Comet с агентство хлоринолом не только очищает, но и дезинфицирует. Анна Лукьянова, копирайтер Grey Worldwide Moscow, рассказала о креативной концепции ролика: «Когда-то зрителям уже удалось наблюдать «двух блондинок против грязи» в одноименной передаче. Прошло время, блондинки несколько видоизменились, так сказать "возмужали", обрели суперквалификацию чистагентов и организовали свой Департамент Чистоты. Теперь у них – особая миссия: защищать город от грязи и бактерий, разумеется, с помощью Comet». Новый ролик в эфире с февраля 2007 года.
Состав творческой группы Grey Worldwide Moscow Креативный Директор: Майк Гибсон Копирайтер: Анна Лукьянова Продюсер: Ирина Дроздовская Клиентский отдел: Снежана Дубинина, Надя Мирошниченко Медиаразмещение: агентство Starcom Production: Pacific Film Режиссер: Pat Holden Оператор: Алексей Родионов Художник-постановщик: Аддис Гаджиев Продюсеры: Елена Фролова, Анастасия Посельская Сходство девушек чистагенток с подружками-подушками из рекламной кампании исполнительный творческий директор McCann Ericsson Александр Алексеев прокомментировал Sostav.ru так: «Реакция моя спокойно-уверенная. Мы же знаем, что подружки-подушки отлично работают. Сейчас это подметили и другие, кому чистота важна. Вот и появились сначала Блондинки Комета, за ними – и Дантисты "Орбита". Жалею, что не зарегистрировали в свое время визуальные образы. Сейчас был бы повод, чтобы заработать». Сергей Зуев, креативный директор РА LBL Media, мнением которого поинтересовался Sostav.ru, в свою очередь, предположил, что сходство – это ни что иное как традиционное клише, которое взяли креаторы за основу. Анализируя работу агентства, насчитал там целых семь клише и предложил рассмотреть данную работу как повод вспомнить, какие они – рекламные клише - бывают: «В ролике использованы несколько хрестоматийных рекламных форматов и клише. Причем, я ничего не вижу плохого в этом слове. Клише – рабочий инструмент в рекламе, такой же, как и многие другие. Я тоже использую этот инструмент в своей работе, когда это целесообразно. Пожалуй, уникальность этого ролика - в количестве рекламных клише, которые он в себе аккумулировал. Клише 1 – «Униформисты»: всевозможные агенты, патрули, спасатели, космические дантисты, охотники за привидениями с рюкзаками за спиной и пылесосной трубкой в руках. Клише 2 – «Блондинки»: зубодевочки, блондинки-против-грязи, подушки, чистагенты. Все в белом, включая цвет волос. При желании, можно добавить в список «адмирала» в белом кителе, который носит по квартирам стиральный порошок. Клише 3 - «Помощники-советчики»: тётя, бесцеремонная соседка, артист, который на работе и дома пользуется разными средствами для мытья посуды и, конечно, целая бригада мультов: свинья, лис, говорящий умывальник и бритый наголо мужчина. Клише 4 – «Крылатые слова»: музыкайф – ЧистоТайд – Чистагент. Клише 5 – «Визуализация чистоты»: на очищенной рекламируемым продуктом поверхности должны вспыхивать белые звездочки обязательно с четырьмя лучами. Клише 6 – «Сканирующая рамка»: на этот раз в «прицел» попал белый кот, но попадали и шоколадные батончики, и тараканы. Клише 7 – «Круг с микробами»: это святое, тут ничего не попишешь. Круг должен быть круглым, микробы – микробными. А вдруг именно такая невероятная концентрация разнообразных рекламных приемов в одном ролике и принесет успех?» |