09.03.2007

Подведены итоги конкурса татуировок "Не забуду хорошую идею!"



С 1 по 28 февраля Национальный фестиваль рекламы "Идея!" и информационно-аналитический портал Sostav.ru проводили конкурс татуировок. По условиям конкурса, татуировка могла содержать текстовую часть и рисунок, который должен был неожиданно и креативно иллюстрировать текст "Не забуду хорошую идею!". Количество используемых в рисунке цветов - не более 2-х.
Работы конкурсантов публиковались на Sostav.ru, и посетители имели возможность проголосовать за любую работу, чтобы выбрать своего победителя - того, чья работа будет опубликована в Каталоге участников фестиваля.
С 1 по 6 марта жюри оценивало 66 работ, опубликованных на тот момент, и выбирало себе коллегу. Работы оценивались по шкале от 0 до 5 баллов.

Жюри конкурса

Игорь Ганжа - LMH Consulting, Москва
Алексей Фадеев - Depot WPF, Москва
Святослав Спектор - РА "B.I.T.A. Advertising", Киев
Борис Житков - РА "Родная речь", Москва
Анна Мухина - Студия "Мухина", Ижевск
Владимир Трушкин - Imadesign, Москва
Эрик Белоусов - OSTENGRUPPE, Москва

Результаты:


1-е место - Love (ID 36), 21 балл
Автор - Владимир Хананов
(РГ "Мелехов и Филюрин")


2-е место - "Лобовая идея" (ID 57), 19 баллов
Авторы - Cаша Рябова, Глеб Тржемецкий (РА LBL Media)


3 место - "Голова-копилка" (ID 48), 16 баллов
Автор - Протей Темен
(Студия ZUNGE DESIGN)


3 место - "Как два пальца" (Bad idea/Good idea) (ID 56), 16 баллов
Авторы - Дмитрий Антипкин, Андрей Никулин (РА LBL Media)

Владимир Хананов получает главный приз - место в жюри одиннадцатой "Идеи!" (для конкурса Печатная реклама). Обладателям 2-го и 3-их мест достаются бесплатные аккредитации на фестиваль рекламы "Идея!" (таким образом, у PA LBL Media их оказывается сразу две!).
О своей работе "Как два пальца" (Bad idea/Good idea) авторы Дмитрий Антипкин, Андрей Никулин (РА "ЛБЛ Медиа") говорят так: "Придумано с целью облегчения жизни всех креативных директоров. Зачем долго объяснять креатору, что он не прав? А через секунду можно сменить гнев на милость. Метод "кнута и пряника" в действии! Просто как два пальца!".
"Долгие размышления над брифом и мучительные бодания с клиентом нашли свое воплощение в этой татуировке, - комментируют работу "Лобовая идея" Cаша Рябова и Глеб Тржемецкий (РА "ЛБЛ Медиа"). - Теперь никто не сможет вас упрекнуть, что, мол, "у вас на лбу не написано, что вы работали!"
Протей Темен о работе "Голова-копилка": "Чем больше видел - тем больше знаешь. А потом все в голове перемешивается, синтезируется и на выходе новое получается. То, что получилось, опять видишь и в голову себе кладешь".


Стоит отметить, что Владимир Хананов уже побеждал в аналогичном конкурсе и попадал в состав жюри в 2004 году. И вот новая победа! "Получился такой дружественный жест в сторону Эркена Кагарова, который делал редизайн логотипа фестиваля "Идея!". У него есть известная серия знаков LOVE. Почему он сам не сделал эту тату (хорошо звучит!), которую сделал я, даже не знаю. Смысл татуировки прост: "Я люблю идеи и фестиваль "Идея!", а то, что любишь, не забывается".


Лидером по числу голосов (3. 7671), отданных посетителями Sostav.ru, стала работа ID 16. Автор - Владимир Басихин (РА "Вершина"). "Работа называется "Пламя вечной идеи". В основу концепции легла идея вечности. Мы хотели показать, что хорошая идея - вечна и она не забывается! Причем показать это совершенно неординарно, неожиданно. И воплощение концепции нашлось именно в этом образе. Известно, что зажигалка такого типа очень долго, "вечно" горит, - это хорошая зажигалка. Вместо пламени изображен мозг (это и олицетворяет идею) - это хорошая идея!"
Работа Владимира Басихина получит поощрительный приз - публикацию в Каталоге участников фестиваля.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников проекта за энтузиазм!
Напоминаем, что в этом году "Идея!" пройдет в Новосибирске на территории "Сибирской ярмарки" с 5 по 7 апреля. Всю информацию о фестивале можно найти на сайте www.idea.ru