Газету продвигают на ТВ и радио6 марта стартовала региональная рекламная кампания еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю», запущенная «Ньюс медиа – Рус». Помимо Петербурга кампания проходит еще в 59 российских городах. Как рассказала AdLife Ирина Соловьева, PR-директор компании «Ньюс Медиа - Рус», РК продолжит существующую коммуникационную стратегию брэнда. «Если осенью прошлого года мы заявили о новом позиционировании еженедельника и получили значительное количество новых читателей (тираж издания в Петербурге сейчас составляет 70 тыс. экземпляров), то задача весеннего флайта – укрепление имиджа издания как газеты для семейного чтения и поддержание постоянного интереса к изданию», - говорит она.В рекламной кампании, рассчитанной на 2 месяца, задействованы, прежде всего, телевидение и радио. Видеоролики размещены в региональных рекламных блоках телеканалов «Россия», НТВ, СТС и ТНТ. Аудиоролики звучат в эфире наиболее популярных у целевой аудитории радиостанций – «Ретро FM», «Русское радио», «Шансон». Ролики обновляются каждую неделю, анонсируя выходящий в продажу номер еженедельника, и различаются в каждом регионе, поскольку контент газеты в каждом городе - свой. По словам Ирины Соловьевой, использование роликов-анонсов является наиболее оптимальным форматом для данного этапа. «Самые интригующие заголовки новых номеров еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю» - лучший способ заинтересовать нашего читателя», - комментирует она. adlife.spb.ru |