Божьи коровки превратились в молодых людей
1 марта компания «Вэб Плас» запустила новую рекламную кампанию, персонажами которой стали девушка и юноша, приглашающие познакомиться с возможностями высокоскоростного Интернета. Креативную концепцию кампании разработали специалисты дизайн-бюро «Волга-Волга».
Как рассказали AdLife в «Вэб Пласе», основной месседж рекламной кампании – увеличение гарантированной скорости на всех тарифах для физических лиц. В качестве персонажей рекламной кампании выбраны девушка и молодой человек 20 – 24 лет. Этот факт примечателен тем, что в своей рекламе «Вэб Плас» никогда ранее не использовал образы людей.
«В конце 2006 года «Вэб Плас» провел исследование собственного брэнда, по результатам которого выяснилось, что самая лояльная аудитория компании - это молодые девушки и юноши в возрасте 18-25 лет. Это активные, энергичные и спортивные люди. Один из основных их мотивов использования услуг доступа в интернет – почта/переписка, знакомства, общение. На это и был сделан акцент при разработке концепции рекламной кампании. Изображенные молодые девушка и юноша предлагают познакомиться... Познакомиться с возможностями высокоскоростного интернета «Вэб Плас», - прокомментировали в компании, добавив, что характер изображенных персонажей идентичен характеру аудитории «Вэб Плас» - молодые и энергичные молодые люди, которые любят скорость и общение.
Рекламная кампания будет длиться 2 месяца, задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама (сити-форматы), реклама в метрополитене, радио, Интернет.
adlife.spb.ru
|