С Nuts ты достоен большего! Новая кампания от Lowe Adventa5 марта стартовала новая рекламная кампания бренда Nuts, компании Nestle. Новая кампания - это новый шаг в развитии бренда. Философия Nuts - Чтобы быть по-настоящему крутым, надо, чтобы и в голове что-то было. Идея новой кампании - "Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts - то ты достоин большего. Слоган кампании: "Хочешь большего? Шевели мозгами!" Разработкой и воплощением кампании занималось агентство Lowe Adventa при активной поддержке бренд-группы компании Nestle. Перед агентством стояла задача усилить лояльность к бренду среди молодежной аудитории, а также - освежить бренд, придать ему новый шарм и привлекательность. "Мы постарались выстроить коммуникацию таким образом, чтобы дать понять молодым людям, что у по-настоящему крутых парней есть голова на плечах. И именно для таких людей и наша кампания, и наш продукт" - отметила бренд-менеджер Nuts Юлия Феньковская. Рекламная кампания будет представлена также в POS-материалах и наружной рекламе. Команда проекта: Nestle Марк Девис - Директор Департамента Кондитерских изделий Ольга Лоскутова - Маркетинг Менеджер Юлия Феньковская - Бренд-менеджер Lowe Adventa Руководитель творческой группы: Павел Мордюков Копирайтер: Алексей Федоров Арт-директор: Данила Головкин Продюсер: Наталья Тютюник Эккаунт Директор: Марина Щепилова Эккаунт Менеджер: Эльвира Банникова Продакшн: Okey-Dokey Режиссер: Siraj JHAVERI Оператор: Улугбек Хамраев Продюсер: Дмитрий Лобков ![]() ![]() ![]() |