Grey Worldwide показал, насколько беззащитны индийские мужчиныАгентство Grey Worldwide разработало серию рекламных плакатов, обращающих наше внимание на проблему беззащитных мужчин в Индии. Как видно из этих принтов, индийские мужчины в Индии словно марионетки. Надпись: "Я надену мою любимую рубашку на вечеринку, дорогая, если ты скажешь, то я надену красную. Я не могу пропустить вечеринку моих лучших друзей. Конечно, дорогая, я могу остаться дома и приготовить что-нибудь. Эй, мне нравится эта новая бритва. Ты права, Мне она не нужна. Действительно ли мужчины в Индии хозяева сами себе? Или это что-то еще? Узнайте вместе с Grey Global Group, что идет позади создания так называемых состоятельных мужчин. 40+ беззащитных мужчин. Короли-марионетки." Агентство: Grey Worldwide, Новый Дели, Индия Творческий директор: Sandipan Bhattacharyya, Manoj Deb Арт директор: Manoj Deb Копирайтер: Sandipan Bhattacharyya Иллюстратор: Suresh Kumar |