Игра в прятки от Hyundai![]() Кампания начинается уже на этой неделе, зарегистрироваться и узнать обо всех новостях этой "гонки" можно на сайте «Mash and Seek». В Сети появятся баннеры, призывающие посетить сайт, зарегистрироваться на нем и получить шанс попасть в число шестнадцати игроков, имена которых будут объявлены 30 апреля. Символом игры стал коллаж из четырех разных лиц - именно он встречает всех посетителей сайта. ![]() Маркетологи автопроизводителя считают, что эта игра должна послужить укреплению маркетинговых усилий по созданию Hyundai своего собственного «lifestyle» - образа жизни, а также трансляции идеи «smart thinking» («быстрого мышления»). Кампания, по их словам, разработана специально для тех потребителей, которые много и активно пользуются интернетом, - пишет MediaPost. |