Переполох в подземке. Компания Wrigley запустила рекламу жевательного мармеладаНа федеральных каналах стартовала рекламная кампания бренда Juicy Fruit, принадлежащего компании Wrigley. Рекламные ролики вышли в эфир в начале марте. В подземке нешуточный переполох. Молодого человека из-за мармелада готовы буквально разорвать на части, чтобы заполучить пакетик с лакомством. Помимо прочего, из пустой головы появляется его точная копия с попыткой украсть сладости. Одновременно с рекламой на телевидении в рунете запустили сайт бренда Juicy Fruit, где желтое существо по имени Джусик, с большим ртом и вытянутым язык, издающее странные звуки, предлагает сыграть в супер-игру, а еще стать участником "12 злобных зрителей". Тут же на странице под картинкой виртуального молодого человека "Оторвись от погони и выиграй джусовый прикид", разместили новость об одном из победителей, который, судя по всему, "оторвался" на правилах русского языка: "Максим Гришухин даказал сваим пермером для таво, што бы любить фрукты и кармить джусикофф, вофсе ниабезательна саблюдать правела арфаграфеи". ![]() Состав творческой группы, работающий над роликом: Компания: Wrigley Бренд-менеджер: Юлия Барышева Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Андрей Ильясов Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева Арт-директор: Мигель Иванов Копирайтер: Евгений Пекач Эккаунт-директор: Марина Вершинина Эккаунт-менеджер: Александр Беляков Продюсер агентства: Ольга Куликова Продакшен: "Базелевс" Продюсер: Карина Синенко Режиссер: Vesa Manninen |