"Фруктовый Сад" посетили правильные пчелыКомпания Luxury Film Productions стала автором рекламной кампании по запуску нового сезонного продукта компании "Лебедянский". В ассортименте одного из ведущих российских производителей соков появилась необычная новинка - сок "Фруктовый Сад" - "Яблоко-лимон-мед". Такое необычное сочетание особенно полезно в период весеннего авитаминоза, поэтому и предлагаться новый продукт будет исключительно в весенние месяцы. Пассажиры метро в Москве и Санкт-Петербурге первыми узнали о появлении нового продукта - на рекламных стикерах веселые пчелки, подобно добрым ангелам, приносят свой целебный нектар людям. В марте в эфире телеканалов появится анимационный ролик с новыми героями - обитателями "Фруктового Сада". Запуск нового сока "Фруктовый Сад" - уже не первая работа LUXURY FILM PRODUCTIONS в рамках сотрудничества компании с ОАО "Лебедянский". Зимой прошлого года фруктовые сады "расцвели" на картах прогнозов погоды в эфире телеканала РТР, а в эфире СТС веселые фрукты в анимационном ролике приглашают телезрителей к просмотру программы "Веселые шутки". |