Ariel устранит последствия от вредной пищиНа этих принтах изображены вредные, калорийные, но любимые многими блюда. После такого обеда желудку не позавидуешь. Однако в данном случае не о пищеварении. Эти принты разработаны агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi для рекламы средства для стирки Ariel, которое с легкостью отстирает все пятна, которые могут появиться после такой трапезы. Надпись: "2 таблетки после каждой" Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Аргентина Главный творческий директор: Gaston Bigio Главный арт директор: Jonathan Gurvit Творческий директор: Mariela Simirgiotis, Mercedes Tiagonce Арт директор: Mercedes Tiagonce Копирайтер: Mariela Simirgiotis Продюсер агентства: Adrian Aspani, Luli Dragan Цифровая ретушь: Pablo Romanos Фотограф: Martin Sigal, Daniel Ackerman |