16.03.2007

В "S`TOP - PR, реклама, консалтинг" появилось специальное агентство для промо

В группе компаний "S`TOP - PR, реклама, консалтинг" 12 марта появилось новое агентство «S`TOP – Промо». Ранее организацией промо-акций занималось коммуникационное агентство "S`TOP - PR, реклама, консалтинг", также входящее в группу компаний.

Как рассказала AdLife.spb.ru Марина Баканова, президент группы агентств "S`TOP - PR, реклама, консалтинг", "S`TOP" и «S`TOP – Промо», необходимость выделения отдельной структуры, которая занималась бы проведением промо-акций, появилась уже давно в связи с постоянным ростом числа заказчиков, однако осуществить эти планы удалось только сейчас.

«За последние два года агентство провело около 250 промо-акций, заказчиками которых были международные и российские брэнды. Мы считаем, что выделение «S`TOP – Промо» в отдельную структуру скажется положительным образом на качестве и скорости оказываемых услуг, в том числе потому, что новому агентству не придётся согласовывать свою работу в большой структуре, которая помимо промо акций занимается организаций большого количества мероприятий и PR, в котором приходилось согласовывать работы в то время, когда промоушн был в структуре коммуникационного агентства». - рассказала Марина Баканова.

adlife.spb.ru