ADCR при поддержке MasterCard выпустил «Свежую кровь» в пятый разПодведены итоги конкурса «Свежая кровь» Москва, 15 марта - Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей пятого конкурса «Свежая кровь». Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса «Свежая кровь», компанией MasterCard Europe Sprl., был таков - участники должны были убедить потребителей – держателей карт – пользоваться картой для оплаты товаров в магазинах, а не только снимать деньги в банкоматах. «Конкурс «Свежая кровь» – это замечательный старт для всех, кто мечтает попасть в мир большой рекламы. Для ребят это очень сильные крылья. Говорю это, как человек, который неоднократно убеждался в «качестве» и таланте призеров этого конкурса», - Светалана Майбродская, старший копирайтер BBDO. «Нам было интересно участвовать в этом проекте в качестве партнера конкурса. «Свежая кровь» – это, в первую очередь, свежие идеи и возможность по-новому взглянуть на существующую проблему. Результаты, которые мы получили, свидетельствуют о том, что участникам было интересно и приятно работать над нашим заданием», - отметила Ольга Полякова, Директор по маркетингу MasterCard Europe в России. Заседание жюри ADCR прошло в начале марта, в агентстве McCann Erickson Russia. Присутствовали: Александр Алексеев, генеральный, исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia, Юрий Воловский, творческий директор Родная Речь, Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow, Леонид Фейгин и Дима Перышков, арт-директора Direct Design, Кирилл Смирнов, креативный директор Proximity Russia, Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, креативные директора Инстинкт «Победителями оказались достаточно достойные работы. Порадовали интересные идеи а так же желание использовать эмбиант медиа, а не просто ролики или скрипты. Мы так не можем (мы - т.е. профессиональные креаторы)» - комментирует Роман Фирайнер. Специальный приз MasterCard был присужден работе «Сразу в кассу», выполненной Антоном Казаковым, Галиной Луппо, Хисамовой Марией, Левиным Андреем. «Эта работа радует своей простотой и в то же время хорошо отвечает задачам, поставленным в брифе; кроме того, мы видим в этой идее потенциал для использования ее в реальной рекламной кампании MasterCard» - прокомментировала Ольга Полякова. На конкурс пришло 360 работ, из них только 7 работ будут награждены призами на церемонии награждения ADCR Awards 2007. Золото Антон Казаков, Галина Луппо, Хисамова Мария, Левин Андрей, работа "Сразу в кассу"; Золото Кристина Теккерара, Валентина Наумова, работа "Отклейтесь"; Серебро Алесей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев, Александр Жулин, работа "Подставка под мелочь"; Серебро Копалейшвили Иларион, Махова Алена, Арутюнова Галина, работа "Вентилятор"; Бронза Кристина Теккерара, Валентина Наумова, работа "Боксер"; Бронза Маша Пацан, Дима Храмеля, Денис Елисеев, работа "Кэш в трэш"; Бронза Колокольников Алексей, Затышна Ирина, работа "Эти товары..."; Подробности на www.freshblood.ru О MasterCard Worldwide MasterCard Worldwide способствует развитию торговли во всем мире, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франшизор, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 14 миллиардов операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира. Карты MasterCard принимаются в 25 млн. торговых точек по всему миру. www.mastercardworldwide.com |