16.03.2007

ADCR при поддержке MasterCard выпустил «Свежую кровь» в пятый раз


Подведены итоги конкурса «Свежая кровь»

Москва, 15 марта - Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей пятого конкурса «Свежая кровь». Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса «Свежая кровь», компанией MasterCard  Europe Sprl., был таков - участники должны были убедить потребителей –  держателей карт – пользоваться картой для оплаты товаров в магазинах, а не только снимать деньги в банкоматах.

«Конкурс «Свежая кровь» – это замечательный старт для всех, кто мечтает попасть в мир большой рекламы. Для ребят это очень сильные крылья. Говорю это, как человек, который неоднократно убеждался в «качестве» и таланте призеров этого конкурса», - Светалана Майбродская, старший копирайтер BBDO.

«Нам было интересно участвовать в этом проекте в качестве партнера конкурса. «Свежая кровь» – это, в первую очередь, свежие идеи и возможность по-новому взглянуть на существующую проблему. Результаты, которые мы получили, свидетельствуют о том, что участникам было интересно и приятно работать над нашим заданием», - отметила Ольга Полякова, Директор по маркетингу MasterCard Europe в России.

Заседание жюри ADCR прошло в начале марта, в агентстве McCann Erickson Russia.

Присутствовали: Александр Алексеев, генеральный, исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia,

Юрий Воловский, творческий директор  Родная Речь,

Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow,

Леонид Фейгин и Дима Перышков, арт-директора Direct Design,

Кирилл Смирнов, креативный директор Proximity Russia,

Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, креативные директора Инстинкт

«Победителями оказались достаточно достойные работы. Порадовали интересные идеи а так же желание использовать эмбиант медиа, а не просто ролики или скрипты. Мы так не можем  (мы - т.е. профессиональные креаторы)» - комментирует Роман Фирайнер.

Специальный приз MasterCard был присужден работе «Сразу в кассу», выполненной Антоном Казаковым, Галиной Луппо, Хисамовой Марией, Левиным Андреем.

«Эта работа радует своей простотой и в то же время хорошо отвечает задачам, поставленным в брифе; кроме того, мы видим в этой идее потенциал для использования ее в реальной рекламной кампании MasterCard» - прокомментировала Ольга Полякова.

На конкурс пришло 360 работ, из них только 7 работ будут награждены призами на церемонии награждения ADCR Awards 2007.

Золото

Антон Казаков, Галина Луппо, Хисамова Мария, Левин Андрей, работа "Сразу в кассу";



Золото

Кристина Теккерара, Валентина Наумова, работа "Отклейтесь";







Серебро

Алесей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев, Александр Жулин, работа "Подставка под мелочь";



Серебро

Копалейшвили Иларион, Махова Алена, Арутюнова Галина, работа "Вентилятор";



Бронза

Кристина Теккерара, Валентина Наумова, работа "Боксер";







Бронза

Маша Пацан, Дима Храмеля, Денис Елисеев,  работа "Кэш в трэш";



Бронза

Колокольников Алексей, Затышна Ирина,  работа "Эти товары...";

Подробности на www.freshblood.ru

О MasterCard Worldwide

MasterCard  Worldwide способствует развитию торговли во всем мире, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франшизор, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 14 миллиардов операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard  Worldwide управляет программами эмиссии целого семейства хорошо  известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных  карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира. Карты MasterCard принимаются в 25 млн. торговых точек по всему миру.

www.mastercardworldwide.com