Coke vs. Coke ZeroНовая кампания диетической версии Coca-Cola эксплуатирует старую идею о том, что вкус Coke Zero похож на вкус обыкновенной колы до степени смешения. Однако агентство Crispin Porter + Bogusky, придумавшее кампанию, развило идею дальше, встроив в нее любимую в США тему сутяжничества и юридических преследований.На сайте Coke Zero можно посмотреть ролики с участием реальных юристов, спор которых снят скрытой камерой. Они спорят о том, можно ли выдвинуть иск против Coke Zero за посягательство на вкус "настоящей" Колы. Помимо просмотра видеороликов, посетители сайта могут "засудить друга" (ссылка на этот раздел имитирует традиционную ссылку «отправить другу»). "Засудить" - в прямом смысле. То есть пожаловаться на него, если этот самый друг имитирует вашу индивидуальность, так как это делает Coke Zero по отношению к "настоящей" Coca-Cola. Засудить, можно, например, если друг перенял вашу шутку или крылатое словечко, копирует ваш стиль, купил такую же машину, носит такую же рубашку или назначает свидание вашей девушке. Тему юридических преследований продолжает и другой раздел сайта, который представляет стервозного юриста, собирающегося подать иск против Coke Zero в интересах "настоящей" Колы. Посетителям сайта предлагается максимально испортить ему день: звонить при помощи клавиш на экране ему по телефону и многозначительно молчать в трубку, отключать свет, ломать стул и делать аналогичные гадости. Если мелкое хулиганство понравилось, можно совершить еще кое-что "незаконное". Например, вскрыть сейф, где хранится секретный рецепт Coke Zero - при помощи газовой горелки, электропилы, взрывчатки или просто подобрав код. Наконец, можно самому провести тест на сравнение вкусов Coke Zero и "настоящей" Колы. Правда, для этого надо будет купить напитки в магазине. На сайте выложена подробная инструкция, как изготовить светонепроницаемую маску - такую, при помощи которой можно объективно оценить вкусы напитков. Тема посягательства на вкус «настоящей» Coca-Cola поддерживается не только на сайте, но и в наружной рекламе и в телевизионных роликах. mediarevolution.ru |