Мобильный Интернет – эффективная платформа для рекламы и контентаВсе большее количество владельцев мобильных телефонов пользуются доступом в мобильный Интернет, делая его весьма эффективной платформой как для размещения контента, так и для проведения маркетинговых инициатив, согласно последнему исследованию Online Publishers Association (OPA). В исследовании, проведенном Ассоциацией в сотрудничестве с TNS Media and Entertainment, принимали участие более 6 000 жителей США, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Германии. Основные результаты исследования: - Доступ к мобильному Интернет и использование его продолжат расти в 2007 году.- Реклама в мобильном Интернет является достаточно эффективной, как с точки зрения побуждения потребителя к действию, так и с точки зрения запоминаемости и воспринимаемости. - Бренды играют значительную роль в продвижении мобильной Интернет-активности. - Люди используют мобильный Интернет преимущественно для доступа к контенту, причем активно регистрируются на различных сайтах и платят за контент. «В то время как пользователи зачастую представляют мобильный Интернет как источник для скачивания рингтонов и обмена сообщениями, на деле он является гораздо более эффективной платформой для размещения контента и проведения маркетинговых кампаний», заявляет президент OPA Пэм Хоран. «Уровень спроса на мобильный контент высок и продолжит расти и дальше — сегодняшние пользователи планируют тратить еще больше времени на мобильный Интернет, и всё новые владельцы мобильных телефонов начинают пользоваться доступом в мобильное онлайн-пространство. Вдобавок, очень многие пользователи смотрят рекламу и выполняют действия, к которым она их побуждает. Результаты проведенного OPA исследования демонстрируют наличие действительно больших возможностей для маркетологов и издателей». Согласно исследованию, 76% всех владельцев мобильных телефонов как США, так и стран Западной Европы имеют доступ к мобильному Интернет, и треть их (32%) им пользуется. По количеству мобильных Интернет-пользователей лидирует Великобритания (54%), затем — США и Италия (по 41%). 18% опрошенных заявили, что планируют в 2007 году больше времени уделять мобильному Интернет — в США этот показатель достиг 25%, в Италии составил 22%, в Великобритании — 20%. Вдобавок 41% пользователей, не имеющих доступа к мобильному Интернет, планируют сменить мобильный телефон и соответственно получить доступ к нему. Что касается мобильной рекламы, впечатляющее количество опрошенных заявило, что согласно на просмотр рекламы в обмен на бесплатный мобильный контент (34%). Что более важно, мобильная реклама действительно подвигает потребителей на какие-либо действия: приблизительно каждый десятый мобильный пользователь совершал покупку, основываясь на рекламе в мобильном Интернет. Среди других действий — посещение вебсайта за дополнительной информацией (23%); обращение за оной же к представителям компании (13%); посещение мест продаж рекламируемого товара (11%). //Татьяна Смирнова content-review.com |