Пассажиры будут летать самолетами British Airways, потому что это модно!
Впервые специально для России рекламное агентство BBH London разработало рекламную кампанию British Airways.
Как рассказали Sostav.ru, новая концепция отражает идею о том, что Лондон - известная столица моды, поэтому неудивительно, что многие люди, летящие туда, совмещают работу или отдых с покупками в известных бутиках.
Авиакомпания British Airways позиционируется как перевозчик премиум-класса для пассажиров, которые летят в британскую столицу. Основной посыл рекламы - путешествовать с British Airways - это стильно и модно. В основе креативной идеи лежит использование в дизайне предметов и аксессуаров известных британских брендов (например, сумки от известного британского дизайнера-модельера Anya Hindmarch). Этим еще раз подчеркивается эксклюзивность и высокий стиль бренда и его британский статус. Сумка является и модным атрибутом, и необходимым аксессуаром для путешествий, поэтому она идеально вписывается в концепцию.
Целевая аудитория рекламной кампании - бизнесмены, средний и высший класс, которые летят в Лондон отдыхать и делать покупки.
Перевод текста на русский язык сделал российский копирайтер, работающий с BBH; технический ресайз макетов осуществило агентство Leo Burnett Russia.
Реклама размещена в прессе (Деньги, коммерсант Власть, Итоги,Коммерсант Weekend, Караван историй, Travel&Leisure, Forbes, Glamour, British Style) и в outdoor (126 поверхностей, у магазинов "Седьмой Континент" и на заправках ВР).