Автоиндустрия идет в СетьАвтомобильная индустрия по-прежнему остается вторым по величине рекламодателем США. Поэтому то, куда будут направлены рекламные бюджеты автопроизводителей и автодилеров, зачастую определяет и общее направление развития рекламного рынка, - замечают эксперты аналитической компании eMarketer в новом докладе «Automotive Online: The Race Is On report». По прогнозам eMarketer, автоиндустрия обеспечит в 2007 году около 14% всей рекламы в интернете, то есть $2,69 млрд. В 2006 году автопроизводители и автодилеры направляли рекламные бюджеты в первую очередь в цифровые медиа, урезая, в свою очередь, бюджеты на телевизионную, газетную и журнальную рекламу, - подчеркивает Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer и автор доклада.Среди онлайновых инструментов, которые использовались для автомобильной рекламы в Сети, она особо отмечает увеличение расходов на rich-media баннеры, промосайты, поисковую оптимизацию и рекламу в мобильных телефонах, а также – на съемку и размещение коротких видеофильмов и video-on-demand. mediarevolution.ru |