20.03.2007

Автоиндустрия идет в Сеть

Логотип eMarketer Автомобильная индустрия по-прежнему остается вторым по величине рекламодателем США. Поэтому то, куда будут направлены рекламные бюджеты автопроизводителей и автодилеров, зачастую определяет и общее направление развития рекламного рынка, - замечают эксперты аналитической компании eMarketer в новом докладе «Automotive Online: The Race Is On report». По прогнозам eMarketer, автоиндустрия обеспечит в 2007 году около 14% всей рекламы в интернете, то есть $2,69 млрд.

10 крупнейших рекламодателей в автоиндустрии - данные eMarketer
В 2006 году  автопроизводители и автодилеры направляли рекламные бюджеты в первую очередь в цифровые медиа, урезая, в свою очередь, бюджеты на телевизионную, газетную и журнальную рекламу, - подчеркивает Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer и автор доклада.

Среди онлайновых инструментов, которые использовались для автомобильной рекламы в Сети, она особо отмечает увеличение расходов на rich-media баннеры, промосайты, поисковую оптимизацию и рекламу в мобильных телефонах, а также – на съемку и размещение коротких видеофильмов и video-on-demand. 

Прогноз расходов автомобильного сектора на контекстную рекламу - данные eMarketer
Авторы доклада предполагают, что из $2,69 млрд, которые автоиндустрия потратит на интернет-рекламу в этом году, $1,06 млрд будет потрачено на контекстную рекламу и поисковые инструменты. К 2010 году эти расходы уже превысят $1,7 млрд. «Потребители активно пользуются поисковыми сервисами, когда ищут себе автомобиль, особенно когда ищут конкретные модели, информацию о ценах и салонах автодилеров», - объясняет Лиза Филипс разумность таких вложений.

mediarevolution.ru