ING начинает глобальную рекламную кампанию в рамках спонсорства "Formula 1"15 марта стартует первая рекламная кампания в поддержку спонсорства команды ING Renault F1. Она приурочена к началу австралийского этапа "Formula 1" в Мельбурне и продлится вплоть до завершающего этапа гонки в Бразилии, то есть до 21 октября. Выступая титульным спонсором одной из сильнейших команд "Formula 1", финансовая группа ING вправе рассчитывать на дальнейший рост узнаваемости собственного бренда во всем мире, поскольку аудитория гонок охватывает более 850 млн человек различного возраста и социального статуса. Разработкой коммуникационной кампании для команды ING Renault F1 занималось немецкое агентство "Kempertrautmann". Кампания заключается в трансляции 15-40 секундных рекламных роликов в 30 странах мира на национальных и международных телеканалах во время всех этапов "Formula 1". Также предусматривается также поддержка в прессе, электронных СМИ, на новостных интернет-порталах и официальных сайтах "Formula 1". Основной акцент сделан на общих ценностях команды ING Renault F1 и ING Group, каковыми являются корпоративный дух, синхронизированное взаимодействие всех участников процесса, работа на победу и в спорте, и в бизнесе. Главной темой роликов является то, что и пилотов "Formula 1", и клиентов ING всегда поддерживает команда профессионалов. ING является одной из ведущих мировых финансовых групп, число клиентов которой превышает 60 млн. Компания предоставляет услуги в сфере банковского дела, страхования и управления активами в 50 странах. В 15 из 17 стран, в которых проводится гран-при "Formula 1", группа ING работает с усиленной активностью. В дополнение к титульному спонсорству команды ING Renault F1 группа ING участвует в брендинге 14 из 17 трэков "Formula 1". По словам Изабель М. Коннер, руководителя программы ING "Formula 1", сотрудничество с "Formula 1" является глобальной программой спонсорства, задача которой - усиление узнаваемости унифицированного бренда ING во всем мире. Сегодня "Formula 1" является самой лучшей платформой для глобального спонсорства, поскольку позволяет охватить широкую целевую аудиторию. |